авторы компании
Хитов:
14405
Графический дизайн
Хитов:
4932
Промдизайн
Хитов:
5571

 


ВОДОРОДНАЯ БОМБА ДЛЯ УСТАРЕВШЕГО ТРАНСПОРТА

Веб-резиденция профессионального дизайна
14.10.2010

5 октября 2010 года, в Нью-Йорке, в рамках Interbike International Trade Expo, компанией SiGNa Chemistry Inc. был устроен показательный заезд, для демонстрации высоко-эффективного водородного двигателя. Это инновационное устройство производит водородный газ мгновенно и затем преобразовывает водород в электричество, используя дешевый топливный элемент. Двигатель развивает мощность до 200W. Излишняя энергия сохраняется в литиевой батарее для использования в условиях энергоемких ускорений или взбирания на холм. Уникальное преимущество  высокая степень безопасности, что было продемонстрировано в течение непрерывной трехдневной эксплуатации на Interbike EXPO. Водород производится при низком давлении (50 %, давления банки с содой), а единственная эмиссия — водный пар. Электро-велосипед на топливном элементе SiGNa преодолевает 60 миль (96,56 км) на одной зарядке. Самое впечатляющее то, что для этого нужна обычная вода.

design-union.ru водородная бомба для устаревшего транспорта

Сам велосипед лишь витрина для технологии топливного элемента, структура которого напоминает объемную матрицу, ячейки которой используют порошковый силицид натрия. Добавив воды, Вы немедленно получите водородный газ. Этот водород используется для производства электричества. Поскольку водород не накапливается, ячейки безопасны, а излишнее электричество сохраняется в батареях для дополнительного усиления, когда Вы движитесь на подъем или ускоряетесь. Быстро-сменные картриджи полностью пригодны для вторичной переработки.

Главное преимущество (кроме аспекта безопасности) состоит в том, что есть возможность быстро заменить один картридж на другой, когда Вы торопитесь, вместо того чтобы ждать перезарядки (вес составляет около 1.5 фунта (680 грамм) — меньше чем большинство батарей. Вы также получаете большую дистанцию пробега: велосипед на аккумуляторах, как правило, может проехать 20-30 миль (32-48 км) на одной зарядке. Данные изделия могут быть разработаны для производства энергии в диапазоне от 1 Вт до 1 КВт. , тем не менее, их будущее связано не столько с велосипедами, сколько с большими транспортными средствами. SiGNa объявила о приеме предварительных заказов на топливные элементы. Предполагается, что велосипеды будут доступны следующим летом.

Для велосипедиста преимущества очевидны: водородный байк утраивает длину пробега на одной зарядке, в сравнении с обычным электро-велосипедом, при минимальном дополнительном весе. У существующих электро-велосипедов пробег на одной зарядке батареи (без использования педалей) составляет 20 (реже 30 км); SiGNa увеличила дистанцию до 60 миль (96,56 км). В водородных картриджах на 1 кг веса вырабатывается более чем 1 000 Вт/ч по сравнению с продвинутыми литий-ионными аккумуляторами приблизительно в 65 Вт/ч на килограмм.

Двигатель использует безопасные реактивные металлические порошки, чтобы произвести электроэнергию. «Продемонстрировав водородную технологию на электро-велосипеде, мы показали беспрецедентное решение для выработки энергии без выбросов парниковых газов», —  говорит Михаэль Лефенфельд SEO и Президент SiGNa. «Устройство было продемонстрировано на электрическом велосипеде Pedego®, но оно совместимо с большинством моделей электрических велосипедов.»

Силицид натрия, благодаря которому портативный двигатель стал возможным —  безопасный, устойчивый к окислению реактивный металлический порошок, создающий водородный газ при соприкосновении с водой. Годится любая вода, включая пригодную для питья воду, загрязненную воду, морскую воду, или даже мочу. Как только топливный картридж исчерпан,его можно отправлять в переработку — после окончания цикла эксплуатации остается экологически безопасный побочный продукт — силикат натрия.

Водородный велосипед является еще одной вехой в давнем споре между противниками и сторонниками водородной энергетики. А начался он в 80-е годы ХХ века, когда выяснилось, что запасы нефти и газа не бесконечны, а выхлопы двигателей внутреннего сгорания и тепловых электростанций сильно загрязняют окружающую среду. Главным козырем противников водородных двигателей было то, что известные способы получения водорода были очень энергоемки: для производства 1тонны водорода, нужно сжечь десятки тонн нефти, что опять же загрязняет окружающую среду и не отменяет нефтезависимость. Новое устройство — весомый аргумент в этом споре: единственный недостаток, о котором пока упоминается — практически абсолютная бесшумность двигателя, мол, транспортное средство передвигающееся практически бесшумно потенциально опасно для пешеходов.

Коллективное сознание постепенно выбирается из нефте-газового угара. Каждый день приносит новые вести об альтернативных источниках энергии. К более-менее привычным фермам солнечных батарей и ветряков добавляются хитроумные конструкции на базе нано-технологий, человечество 6е бросает попыток приручить атом, все громче заявляет о себе микроэнергетика. Куда все это ведет? По-видимому, в не столь уж отдаленное будущее, где для общения друг с другом на расстоянии, равно как и для перемещения в пространстве, люди не будут использовать сколь-нибудь заметных устройств, не говоря уж о такой ерунде, как старомодное поддержание комфортного температурного режима при помощи шкур убитых животных.





Вы здесь: ПОРТАЛ ноосфера футура ВОДОРОДНАЯ БОМБА ДЛЯ УСТАРЕВШЕГО ТРАНСПОРТА

Яндекс.Метрика