авторы компании
Хитов:
4170
Теория и педагогика
Хитов:
376
Хитов:
10646
Теория и педагогика

 


SOCHI 2014 LOGO | КОНТРАФАКТ, КРЕАТИВ, КРИЗИС...

Веб-резиденция профессионального дизайна
02.12.2009

Использование олимпийской символики регулируется федеральным законом «Об организации и о проведении ХХII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи». Использование олимпийской символики допускается только при условии заключения договора с Международным олимпийским комитетом. Нарушение этого закона грозит как штрафом, так и уголовным преследованием. «С июня по август сотрудниками милиции были выявлены такие факты нарушения действующего законодательства. Из незаконного оборота было изъято 50 единиц контрафактной продукции: шапки и футболки с изображением логотипа «Сочи-2014» и пяти олимпийских колец». По данным УВД, контрафакт был обнаружен на Октябрьском рынке, в одном из торговых центров, и в поселке Парабель Томской области».



Юмор в том, что представители Закона рубились с пиратами за временную символику Олимпиады. Новый логотип был предъявлен широкой общественности только 1 декабря 2009 года. Оргкомитет «Сочи-2014» официально представил новую эмблему первых в истории России зимних Олимпийских Игр.

В презентации лого будущей зимней олимпиады приняли участие председатель координационной комиссии МОК Жан-Клод Килли, первый вице-премьер правительства России Дмитрий Козак, вице-премьер Александр Жуков председатель оргкомитета Сочи 2014 Дмитрий Чернышенко, и президент МОК Жак Рогге.

Логотип «Сочи 2014» представляет собой расположенные в два этажа sochi.ru 2014. + олимпийские кольца. Цифры 2014 построены на той же «элементной базе», что и sochi. 2=s, O=0, h=4. Такой прием уже спровоцировал острословов поупражняться в юморе. Критически настроенные блоггеры, не стесняясь в выражениях, пишут, что цифры 2014 больше похоже на надпись латиницей «zoiy» или «zoi4» и вопрошают: — «Кто такая ZOIY?». Особо креативные предлагают не дружеские шаржи на логотип.



Пока блогосфера упражняется в юморе, официальные лица выражают восторг от нового произведения графдизайна: «Представленная сегодня новая эмблема российской олимпиады отражает контрасты в образе России, подчеркивает инновационность игр в Сочи и их значение для всей России», — президент оргкомитета по подготовке Олимпиады Дмитрий Чернышенко. «Мне эмблема «Сочи 2014» очень понравилась, она креативна, инновационна, и особенно привлекательна для молодых людей» — президент МОК Жак Рогге.



Разработкой логотипа SOCHI.RU занималась компания Interbrand. «Их предложение было лучшим с точки зрения экспертизы, присутствия на российском рынке и бюджета», — отметил Чернышенко. Сумма контракта с Interbrand не раскрывается, но по словам того же Чернышенко, разработка бренда обошлась России дешевле чем Лондону, затраты которого на создание бренда игр 2012 года оцениваются в 400,000 фунтов стерлингов.

 http://www.youtube.com/watch?v=cxL08y7qYoY





Вы здесь: [москва] SOCHI 2014 LOGO | КОНТРАФАКТ, КРЕАТИВ, КРИЗИС...

Яндекс.Метрика