авторы компании
Хитов:
6667
Графический дизайн
Хитов:
7153
Промдизайн
Хитов:
6594
Арт дизайн

 


THEFABRIKA. МЕХАНИЗМ, ПРОЕКТ, ШОУ-ПЛОЩАДКА И ОТКРЫТЫЙ ДИЗАЙНЕРСКИЙ КЛУБ

Веб-резиденция профессионального дизайна
14.09.2016
Коллеги, представляем Вашему вниманию молодое, однако уже нашумевшее событие в мире Fashion от со-основателя международного ежемесячного социального проекта Fashion Future - Марии Резниковой. «theFABRIKA» - это механизм, позволяющий ежедневно получать новые возможности и использовать их как для совершенствования  персональных навыков, так и для развития бизнеса.
 
 
Попадая на «theFABRIKA», вы становитесь резидентом открытого дизайнерского клуба, участники которого получают возможность представить свой бренд на конкурсном показе, организованном под ключ командой проекта. Модельеры смогут очаровать председателей жюри своими работами, получить грандиозный опыт, множество необходимых контактов для дальнейшей работы и развития собственного бренда, а главное побороться за финальный приз.
 
Со своей стороны организаторы также настроены более, чем серьезно: каждый участник шоу получает заветный приз от жюри и партнеров события. В составе жюри присутствуют именитые персоны, "social opinion" из разнообразных сфер деятельности, главные редакторы глянцевых изданий о моде, руководители крупных компаний, популярные стилисты и визажисты. Среди членов жюри на каждом мероприятии можно будет увидеть одного из именитых кутюрье.
 
Бонусы, которые получают участники: от поездки в Китай на фабрику дизайнера до бесплатного позиционирования в рамках Недели Моды в Москве.  Более того, у организаторов столь позитивного проекта есть договоренности с несколькими ВУЗ’ами о гранте на прохождение образовательной программы нескольким из участников, которые смогут наглядно показать чему научились уже в следующих конкурсных этапах.
 
Возможность стать владельцем новенького автомобиля - это еще один приятный сюрприз для участников проекта. А кто-то станет счастливым обладателем безарендного размещения в рамках одного из столичных шоу-румов.
 
Место проведения события (Флотилия «Рэдиссон Ройал, Москва») ограничивается одной локацией, что делает проект более узнаваемым. Каждый конкурсный этап представляет собой новые вершины, а все участники проекта - единая система, в рамках которой они продолжают сотрудничать уже безотносительно проекта.
 
Кастинги проходят не только в модной столице России. Проект нацелен охватить все крупные города РФ, которые богаты молодыми и талантливыми дизайнерами, готовыми реформировать российскую моду и продвигать ее на новый мировой уровень.
 
В планах у оргкомитета создание ТВ-шоу, «реалити» о проекте и их участниках.
 
Механика проекта:
Смотр работ молодых дизайнеров разбит на три этапа. С октября 2016 по май 2017 года на платформе «theFABRIKA» пройдут отборочные туры конкурсантов. Победители каждого четверть финала встретятся в июне и июле 2017 года и продолжат борьбу за возможность выйти в финал. У дизайнеров будет два месяца после полуфинала для подготовки конкурсного задания  жюри, чтобы побороться за главный приз.
 
Никогда еще участие в fashion-проекте не было столь выигрышным!
 
 
 
 
 
 




Вы здесь: [москва] THEFABRIKA. МЕХАНИЗМ, ПРОЕКТ, ШОУ-ПЛОЩАДКА И ОТКРЫТЫЙ ДИЗАЙНЕРСКИЙ КЛУБ

Яндекс.Метрика