авторы компании
Хитов:
0
Дизайн интерьеров
Хитов:
6198
Хитов:
14007
Графический дизайн

 


FOODIEZ. ВЫСОКАЯ ГАСТРОНОМИЯ C РАДИКАЛЬНОЙ АЙДЕНТИКОЙ

Веб-резиденция профессионального дизайна
25.05.2015

Высокой бывает не только драма или мода, но и гастрономия. Мероприятие Foodiez of Moscow докажет это на практике в два последних дня мая в парке «Красная Пресня». По замыслу организаторов гастрономический фестиваль должен представить самые авангардные концепции и актуальные тенденции в высокой гастрономии.

Шестеро лучших шеф-поваров мира и дюжина ведущих рестораторов России покажут публике свои самые радикальные идеи и видение будущего гастрономической индустрии.

В полном соответствии с древней формулой «хлеба и зрелищ» к пище съестной прибавится и духовная пища: в рамках события пройдёт и арт-фестиваль, который ублажит гурманов и эпикурейцев произведениями профессионалов от архитектуры, дизайна, моды и музыки.

Говорят, что оформление и декорации фестиваля также спроектированы на один показ.

Далее — слово организаторам: «На первой же встрече с Андреем Шелютто мы заявили, что не хотим вмешиваться в его работу и единственное, чего хотим — получить визуальный облик, который будет раздражающе неожиданным для такого жизнеутверждающего события, как гастрономический фестиваль.

Хотелось получить логотип, который сможет жить десятилетиями и спустя десятилетия вызывать эмоции у общества.

Андрей гениально визуализировал основную идею фестиваля — хулиганский взгляд на современную гастрономию — тарелка с приборами превратилась в пиратский флаг, оставаясь тарелкой с приборами.

Самое поразительное в дизайн-проекте Foodiez — его абсолютная лаконичность и завершенность. У логотипа нет легенды (красивый, но искусственный рассказ мы писать не стали) и нет описания словами. Объем брендбука — одна страница. Черно-белая гамма, визуальный знак и два набора шрифтов создали совершенную, узнаваемую атмосферу и никакие подробные гайдлайны не нужны.

Еще одна удивительная черта этого дизайн-проекта — огромный потенциал органического роста. Приглашения-черные метки, крыса-талисман, морские ящики в качестве вип-боксов — все это придумывалось уже впоследствии, легко и как будто само собой, и в этом еще одно проявление гения Андрея Шелютто — созданный им образ живет самостоятельной жизнью и влияет на концепцию фестиваля».

 

wikipedia.org


 




Вы здесь: [москва] FOODIEZ. ВЫСОКАЯ ГАСТРОНОМИЯ C РАДИКАЛЬНОЙ АЙДЕНТИКОЙ

Яндекс.Метрика