авторы компании
Хитов:
6514
Графический дизайн
Хитов:
303
Хитов:
12227
Дизайн моды

 


RUSSIAN SUPERCAR. ЗАВОД ПО ПРОИЗВОДСТВУ МАРУСЬ

Веб-резиденция профессионального дизайна
11.09.2010

На проходившем недавно Московском Автосалоне Marussia Motors, выпускающая спорткары участия не принимала. Скептики тут же отнесли это на то, что, вероятно, у компании дела идут неважно. Однако, назло врагам, сенее чем через неделю  после закрытия ММАС-2010, на Тверской, 17, открылся первый салон Marussia.



На пресс-конференции в честь этого события, президент компании — Николай Фоменко поделился своими наполеоновскими планами: в портфеле Marussia Motors находится более700 заявок от любителей быстрой езды, как россиян, так и европейцеы. Весной следующего года будут открыты еще два завода в Германии и Бельгии, а шоу-румы Marussia появятся в Монте-Карло, Лондоне, Берлине и Штутгарте. К 2014 году планируется выпускать до 10 000 автомобилей в год. Ну а в настояший момент запущена линия московского завода Marussia, где планируется собирать до 1000 авто в год. Спорткары Marussia B1 и B2 прошли сертификацию, включая краш-тест.

Автомобиль «MARUSSIA» был полностью сконструирован за один год на базе нового, специально разработанного российскими инженерами шасси. Это быстрый спортивный «болид» с прекрасными аэродинамическими характеристиками, который будет сертифицирован для езды по городу. Что касается модельного ряда, то пока в производстве находятся два спорткара – Marussia B1 (100 000 евро) и Marussia B2 (117 000 евро). Гамма силовых агрегатов состоит из трех моторов – «атмосферника» мощностью 300 л.с. и двух турбомоторов, специально изготовленных для Marussia Motors английской фирмой Cosworth, мощностью 360 и 420 л.с.



Основным требованием к производству продукта является использование самых современных материалов и компонентов. Инновации и безопасность, по мнению идеологов проекта Николая Фоменко и Ефима Островского, — ключевые факторы производства автомобиля под брендом «MARUSSIA». Среди преимущественных характеристик автомобиля: уникальный дизайн кузова, который можно подобрать индивидуально, высокие рабочие характеристики и спортивное назначение при комфортной езде по городу. Уникальность концепции состоит в том, что на одно шасси можно поставить несколько, совершенно разных по дизайну и по цвету кузовов.



Вместе с кузовом можно изменить дизайн интерьера, подобрав цветовую гамму и стиль, гармонично сочетающиеся с цветами и линиями кузова. И, не смотря на полное внешнее преображение, это будет та машина, повадки и характер которой уже так хорошо знакомы владельцу. Серийный продукт производства, таким образом, превращается в эксклюзивный, аналогов которому нет. В разработке версий внешнего вида были учтены результаты конкурса, проведенного среди молодых российских дизайнеров с целью выбрать самый привлекательный облик первого российского спорткара. При этом функциональность и мульти-медийное оснащение автомобиля поражают воображение даже самого искушенного пользователя. Водителю и пассажирам изначально предоставлены все самые современные технологии внутри автомобиля, включая многочисленные возможности аудио, видео, bluetooth и выход в интернет с использованием современной технологии 4G от Yota и IP-телефонии от Skype.



Первый автомобиль «MARUSSIA» оснащен бензиновым двигателем объемом 3.5 литра и мощностью в 240 лошадиных сил. Завершена разработка спортивной версии автомобиля, с использованием современных технологий, применяемых в мировом автоспорте. В настоящий момент автомобиль «MARUSSIA» среднемоторный, но уже идет разработка машин на базе переднемоторного и заднемоторного вариантов шасси. Наряду с несколькими моделями кузовов и моторов, предполагается также расширение производства и создание в будущем автомобилей других классов — в частности, более популярного с точки зрения массовых продаж полноприводного пятиместного автомобиля класса SUV.

В следующем году начнется выпуск семиместного кроссовера ориентировочной стоимостью 40-45 тыс. евро, а чуть позже завершится разработка третьего спорткара – Marussia B3. Все новинки планируется представить на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2011 года. В следующем году должно произойти еще одно важное событие – спорткары Marussia примут участие в чемпионате LMS  и ALMS. Ну а конечной целью Николая Фоменко, как нетрудно догадаться, является Формула-1. Если Marussia Motors будет развиваться согласно планам, то первая, по-настоящему российская, формульная конюшня Marussia может появиться уже через несколько лет.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ
Тип   Бензиновый, V-образный, 6-цилиндровый
Расположение   В центре, поперечно
Рабочий объем, см3   3498
Максимальная мощность, л/с   245
Максимальный крутящий момент, Нм   330 / 3600
ТРАНСМИССИЯ
Привод   Задний
Коробка передач   АКПП 5-ступенчатая + задний ход
ШАССИ И КУЗОВ
Алюминиевый полумонокок
Пространственная рама
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм
длина   4635
ширина   2000
высота   1100
ширина   2680
колея спереди / сзади   1725 / 1715
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Топливный бак
объем / тип
  80 л. / омологированный FIA
Потребляемое топливо   АИ-95

 

ПОДВЕСКА
Тип,
передняя и задняя
  Независимая
Передняя   На двойных поперечных А-образных рычагах, пружина + амортизатор, схема «пуш-род», стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя   На двойных поперечных А-образных рычагах, пружина + амортизатор, схема «пуш-род»
ТОРМОЗА
Гидроусилитель   Есть
ABS   Есть
Перераспределение тормозных усилий   Есть
Диски   Вентилируемые
Тормозные скобы   4x-поршневые
ДИСКИ
Тип   Литые
Крепление   Центральная гайка, 9.0×20 спереди, 10.5×20 сзади
ШИНЫ
Марка   Pirelli PZero Rosso
Типоразмер, передние   245/35/20
Типоразмер, задние   285/35/20
МАССА И ДИНАМИКА
Снаряженная масса, кг   1000
Максимальная скорость, км/ч   >250
Разгон 0-100км/ч   5 сек

 

http://www.youtube.com/watch?v=0hURzPwC-PU





Вы здесь: [москва] RUSSIAN SUPERCAR. ЗАВОД ПО ПРОИЗВОДСТВУ МАРУСЬ

Яндекс.Метрика