авторы компании
Хитов:
329
Хитов:
9041
Теория и педагогика
Хитов:
6412
Дизайн интерьеров

 


MAD ABOUT... | СХОЖУ С УМА ПО МАРКЕТИНГУ

Жанна - ПАЖ
05.09.2010

На одном из Sunday up-маркетов мое внимание привлекло то обстоятельство, что рядом с вещами одной московской марки, выставленными на продажу в рамках этого молодого фэшн-мероприятия, женщины тусили больше и активнее, чем где-либо еще. Они азартно «перелистывали» их, заражая общей женской любовью к вещевым раскопкам. На вешалках было пестро, трудно было определить,  какую же цветовую палитру фирма предлагает  в нынешнем сезоне. Было пестро, как в домашней гардеробной. Я решила разобраться, что же так привлекло представительниц прекрасного пола, почему они слетались к одежным стойкам, как мотыльки на свет и имеет ли эта ситуация какое то отношение к правильному маркетингу? Я взяла интервью у автора этой марки Марии Артемьевой.

alt

Жанна ПАЖ: Мария, в чем состоит основная идея вашей марки?
Мария Артемьева: Сделать девушку более женственной, чтобы не присутствовало в ее образе всяких чудаковатостей. Я, честно говоря, не очень понимаю моду субкультурную. На женщину не должны быть одеты вещи только лишь ради вычурности. Я понимаю, что одежда — это средство самовыражения, но мне кажется, что женщина должна использовать это средство, не забывая о своей фигуре, отличной от мужской, своей внешней и внутренней природе.

 
П.Ж.: Я заметила, что на лэйбле это фактически и озвучено «Mad about dress» ( «С ума схожу по платью»).
М.А.: Девушки в основной своей массе шопоголички,  и поэтому каждое новое платье приводит любую девушку в восторг.
 
П.Ж.: Расскажите, пожалуйста, о вашей ценовой политике. ЗМеня заинтересовал тот факт, что в вещах есть технологически сложные моменты в обработке и изготовлении, которые  многие  наши производители пока избегают. Подобные технологические решения я вижу в европейских вещах, а наши производства зачастую или, как правило, отказываются, считая, их трудоемкими. Либо техническое оснащение производства не позволяет им следовать.
М.А.: Просто люди не хотят работать, не хотят работать за маленькие деньги. В Питере и в Москве все хотят очень много получать и при этом нечего не делать. Поэтому мы начали производстводить вещи  в Таиланде. Люди там не гнушаются этой работы. О ценовой политике могу сказать так… Да, может в наших изделиях и есть некоторые сложные технологические моменты, но наши платья всего лишь вещи, мы не претендуем на высокую моду. Они не шедевры, а просто вещицы, которые поднимают женщинам настроение. Каждый день хочется надеть новую вещицу, поэтому они не должны стоить дорого. Это всего-навсего платья. У нас много повседневных платьев.
 
П.Ж.: Я подходила, рассматривала вещи и отметила, что момент массового производства в большинстве из  них не убил некую душевность и вещественную привлекательность. Их хочется трогать.
М.А.: Наверно потому, что нам нравится то, чем мы занимаемся.
 
П.Ж..: Когда я вижу в том или ином магазине представленный размерный ряд и повтор моделей, вещи для меня теряют ценность. А в ваших изделиях подбор материалов и подход к изготовлению, говорит о том, что они любимы.
М.А.: Безусловно, для нас это бизнес, но и творчество одновременно. А любое творчество идет от души, поэтому и вещи получаются «теплыми». Мы сходим с ума от Диора, рабочее пространство у нас увешано фотографиями того времени. На них, конечно, можно смотреть бесконечно. Мы сейчас стараемся подготовить очень элегантную, безумно женственную линию. Это конечно сложнее. Технологически сложнее и дороже.
 
П.Ж.: Где вы реализуете свою продукцию?
М.А.: У нас свой шоурум. Мы на реализацию фактически не сдаем вещи.
 
П.Ж.: Это очень проблематично для дизайнеров.
М.А.: Не то чтобы проблематично, а просто не хочется. Было много предложений, но нам важна собственная целостность. Нас совершенно не устраивает, чтобы два, три платья висели неизвестно где. Хочется, чтобы к нам приходили и видели весь ассортимент. Я считаю, что наш выбор, который мы предоставляем потребителю – это наш конек. В сентябре предполагаем открывать магазин, и собираемся расширяться по России.
 
П.Ж.: Через Интернет?
М.А.: Нет. Хочется очень открыть магазины в Краснодаре, в Сочи, в Киеве.
 
П.Ж.: Да, цельность в вашей идее есть.
М.А.: В Москве себя женщины не любят так, как в Киеве. Каждый день для них, как последний. Я думаю, что предлагать нашу продукцию там имеет смысл. Приятно работать, когда твои вещи хотят приобрести. В Питере, например, иная стилистическая направленность.
 
П.Ж.: Т.е. вы считаете, что основная часть ваших потенциальных покупательниц находится на юге, так как там более долгий плательный сезон?
М.А.: Я думаю, да. В северной столице веет концептом, а девочкам, которые просто девочки, им нужны платья, шпильки… То, что мне гораздо больше импонирует. Сама все это ношу с удовольствием.
 
П.Ж.: Есть ли какие либо трудности, которые приходится преодолевать в производстве, учитывая специфические особенности нашей не сложившейся легкой промышленности?
М.А.: У нас нет трудностей. У нас есть слоган: «Нет проблем, есть ситуации».
 
П.Ж.: Из уст моего отца эта установка звучит несколько иначе: «Нет проблем, есть задачи»:) Цветовую палитру вы от сезона к сезону меняете? Или действуете по принципу - понравилась ткань, запустили в производство?
М.А.: Да именно так и происходит.
 
П.Ж.: Получается, что это не коллекции, а просто платья, разные, разные... И невозможно угадать какого сезона та или иная вещь. Нынешнего или последующего.
М.А.: У нас нет никакого разграничения, мы в этом смысле сильно отличаемся от других производителей. Мы просто делаем и делаем платья.
 
П.Ж.: Поток платьев. Я думаю, что вы отвечаете на запрос основной части женщин. Ведь не каждая хочет и может носить сложные, концептуальные вещи. Большинству просто нужны такие вещи, которые хочется одеть и, чтобы они были к лицу.
М.А.: Я уверена, что основная цель женщины — создать семью. Для этого нужно привлечь мужчину. Чтобы привлечь мужчину, нужно быть королевой. А чтобы быть королевой, нужно носить платья. Так как женщина в платье и женщина в брюках — это две противоположности. Наша марка призывает женщин носить только платья, а джинсы — это рабочая одежда!
П.Ж.: Носим платья. Точка.
 
       P.S.
 
         Что же «правильного» в размышлениях и действиях руководителя марки с моей точки зрения...
  • С девизом лэйбла марки, думаю, согласится большинство женщин, которые могут стать потенциальными потребителями продукции.
  • Цветовая палитра  —  без органичений, платья в ассортименте на все случаи жизни.
  • Вещи, вывешенные на вешалках в своей общей массе производят впечатление вещей  «из твоей гардеробной» и это психологически срабатывает. У женщины возникает желание подойти и поискать то, что она хочет одеть СЕГОДНЯ.
  • У марки есть свой шоурум, таким образом обеспечивается минимальная ценовая «накрутка»  и производитель способен контролировать продажи.
  • Марка планирует открытие магазинов в регионах, где плательный сезон наиболее долог.
  • В межсезонье можно сконцентрировать внимание на нарядном и деловом платье.
  • Для того, чтобы удешевить затраты на производство, используются недорогие материалы и (уж извините) дешевая рабоча сила. Все очень целево и логично, а значит будет работать:) 
 

 





Вы здесь: [москва] MAD ABOUT... | СХОЖУ С УМА ПО МАРКЕТИНГУ

Яндекс.Метрика