авторы компании
Хитов:
13465
Арт дизайн
Хитов:
3237
Хитов:
6952
Графический дизайн

 

ШКОЛА-СТУДИЯ ДИЗАЙНА ВИТРИН ОЛЬГИ БОЛКУНОВОЙ
коротко:
Школа проводит обучение в области витринистики и визуального мерчандайзинга, а также светодизайна и ритейл-дизайна.
адрес:
197022, РОССИЯ, Санкт-Петербург, наб.реки Карповки, 32
контакт:
Директор школы Ольга Болкунова
телефон:
+7 905 263 56 29 +7 962 695 0301 +7 962 695 0307
факс:
+7 812 347 62 29
email:
mail@schoolvitrina
сайт:
http://www.schoolvitrina.ru
описание:

Программа обучения адресована специалистам отделов визуального мерчандайзинга и маркетинга в розничных компаниях, руководителям магазинов, а также архитекторам, дизайнерам, декораторам, оформителям витрин, светодизайнерам.

Одной из задач Школы является формирование профессионального поля специалистов в области ритейл-дизайна.   Обучение построено по модульной системе, что позволяет гибко планировать свое обучение. Каждый модуль представляет собой автономный курс, сфокусированный на отдельных   практических задачах ритейл-дизайнера, витриниста.  

модуль. «Базовый курс по ритейл-дизайну: теория и практика». Ритейл – дизайн как область интерьерного дизайна, создающая среду, стимулирующую продажи.Основные перспективные направления развития мирового ритейл-дизайна. Обзор подходов и концепий. 

модуль. Визуальный мерчандайзинг    как инструмент формирования концепции магазина. Формирование потока покупателей и торговое зонирование – теория и практика. Специфика работы с товарами различных категорий, изучение наиболее успешных концепций и типовых схем. Проектирование стандартов визуального мерчандайзинга – принципы и разработка. Модуль углубленно изучает современные принципы визуальных продаж. Практика в реальных магазинах с выкладкой и развеской товара.

модуль. Визуализация концепций и идей - скетч, коллаж, компьютерное моделирование, цвет - практические занятия по поиску собственного эффективного стиля для визуализации идей по визуальному мерчандайзингу

Серия мастер-классов, как выработать свой индивидуальный стиль эскиза, чтобы эффективно донести идею до Заказчика. Работа с карандашом, с планшетом. Работа со специализированными компьютерными программами по визуальному мерчандайзингу.

Цвет – фундаментальный авторский курс по применению цвета и фактуры как мощного инструмента формирования среды магазина. Разработка цветовой схемы интерьера магазина, цветовой концепция демонстрационного оборудования и наружных витрин, разработка трендовых цветовых карт – теория и практика. Серия практических работ по расширению чувства цвета и выработке эффективных цветовых решений   коммерческих пространств.

модуль. Компьютерное проектирование магазина. Практика создания виртуального магазина и планограмм. Практика работы со специализированными компьютерными программами по мерам визуального мерчандайзинга и их воплощению в дизайн-проекте магазина. Создание планов-схем выкладки товара на конкретном торговом оборудовании магазина - планограмм – практическая работа. Создание спецификаций и пояснительных записок к планограммам, создание индивидуальных библиотек по ассортименту. Визуализация стандартов визуального мерчандайзинга – практическая работа.

модуль. Проектирование дизайна магазина. Серия практических работ, охватывающая эффективные технологии создания проектов магазинов, проектирование реальных коммерческих пространств с возрастанием уровня сложности. Консультации и мастер-классы практикующих специалистов - проектировщиков. Дизайн магазина как оправа для демонстрации товара. Создание визуально эффективных концепций торговых пространств.

модуль. «Свет в ритейле. Базовые навыки светодизайнера: теория и практика» по системе полного погружения. Углубленный теоретический блок по основам светодизайна сочетается с практическими работами по проектированию освещения в магазинах с различными практическими задачами (темная, светлая схема интерьера, торговое зонирование, работа с различными категориями товаров). Практическая работа основывается на реальных объектах (предложенных студентами или по выбору преподавателя). В результате курса студенты получают полное представление о причинно-следственных связях между грамотным осветительным решением и продажами в магазине.

модуль. «Декорирование: практический курс по проектированию и декоративному оформлению наружных витрин». ерия ворк-шопов в учебных витринах и витринах реальных магазинов. Пристальное внимание уделено тонкостям работы с материалами , а также формированию индивидуального стиля визуальной демонстрации товара. Курс изобилует практическими находками и Незаменим для наработки опыта и портфолио витриниста

модуль. «Основы дизайна наружных витрин. Базовые профессиональные навыки витриниста: теория и практика».  Витринистика  как средство художественно-визуального воздействия на покупателя и формирования образа магазина. Углубленный курс по системе полного погружения (теория + практика проектирования и оформления витрин).  Все модули можно пройти в виде базового курса 9 месяцев ( 500 ак. часов 3 раза в неделю по вечерам - запускается в сентябре 2011), или краткосрочными интенсивными курсами (64 часа, 6 дней ).

Школа создана на базе Студии дизайна витрин Ольги Болкуновой и работает как открытый проект, реализуя идею сотрудничества профессионалов-практиков, работающих в сфере ритейла для проведения мастер-классов, ворк-шопов и циклов лекций в рамках модулей.  Школа может себе позволить предоставление студентам практики по витринистике, визуальному мерчандайзингу   и   светодизайну в реальных магазинах. Школа погружает слушателей в практические аспекты профессии, поэтому в курсе много практики: студенты много работают руками и головой, применяя теоретические знания с постепенным возрастанием сложности задач.  

Руководитель:Болкунова Ольга, ритейл -дизайнер, специалист по визуальному мерчандайзингу, член Международной Ассоциации витринистов, член Союза дизайнеров России, член Ассоциации ритейл-дизайнеров и витринистов России.  

Официальная поддержка: Международная Ассоциация витринистов (Италия), Ассоциация ритейл-дизайнеров и витринистов России. Генеральный интернет-партнер Школы: design-union.ru 




ТРЕНИНГ "КАК ПРОДАВАТЬ СЕБЯ И СВОЙ ДИЗАЙН" В ШКОЛЕ-СТУДИИ ДИЗАЙНА ВИТРИН 3257
ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ: ПЕРЕЗАГРУЗКА 1591
ИНСТРУМЕНТЫ ВИЗУАЛЬНОГО МЕРЧАНДАЙЗИНГА. КУРС ШКОЛЫ-СТУДИИ ДИЗАЙНА ВИТРИН 1759
ВИТРИНИСТИКА И ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ. ЛОНДОН-ПАРИЖ 7242
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ВИЗУАЛЬНОМУ МЕРЧАНДАЙЗИНГУ 1464
СТРАТЕГИИ ВИЗУАЛЬНОГО МЕРЧАНДАЙЗИНГА В СЕГМЕНТЕ FASHION 1238
НЕДЕЛЬНЫЙ КУРС «ВИТРИНИСТИКА: ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ» С 26 СЕНТЯБРЯ ПО 3 ОКТЯБРЯ 4807
ОСНОВЫ ДИЗАЙНА НАРУЖНЫХ ВИТРИН. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА БАЗОВЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ ВИТРИНИСТА 5626
КУРС «СВЕТОДИЗАЙН В РИТЕЙЛЕ. ОФОРМЛЕНИЕ МАГАЗИНОВ И ВИТРИН» 2762
ОТКРЫТ НАБОР НА КУРС «ЭСКИЗ.КРЕАТИВ.ЦВЕТ» ! 2677
КУРС ПО ВИЗУАЛЬНОМУ МЕРЧАНДАЙЗИНГУ В ШКОЛЕ-СТУДИИ ДИЗАЙНА ВИТРИН 3692
НОВОСТИ ОТ ШКОЛЫ ДИЗАЙНА ВИТРИН 3132
НАБОР НА КУРС ДЕКОРИРОВАНИЕ В ВИТРИНИСТИКЕ 1599
МАСТЕР-КЛАСС АНДРЕЯ БУРМАТИКОВА 2747
ОСНОВЫ ДЕКОРИРОВАНИЯ В ВИТРИНИСТИКЕ. НАБОР НА КУРС 3171
ПИОНЕРЫ РОССИЙСКОЙ ВИТРИНИСТИКИ. ОБЗОР№1 4651
ПОТРЕБИТЕЛЬ 2.0. МЕДИА-ТЕХНОЛОГИИ В ВИТРИНИСТИКЕ 2267
КУРС: ИНСТРУМЕНТЫ ВИЗУАЛЬНОГО МЕРЧАНДАЙЗИНГА 19-24.11 3052
ОБУЧЕНИЕ ВИТРИНИСТИКЕ ЗА НЕДЕЛЮ С 18 ПО 25 СЕНТЯБРЯ! 4653
МАСТЕР-КЛАСС АНДРЕЯ БУРМАТИКОВА В ШКОЛЕ-СТУДИИ ДИЗАЙНА ВИТРИН 3218
НОВОГОДНЯЯ МАСТЕРСКАЯ ДЕКОРА 3156
КУРС: СТРАТЕГИИ ВИЗУАЛЬНОГО МЕРЧАНДАЙЗИНГА 26.11-01.12 2092
ОТКРЫТ НАБОР НА КУРС ПО ВИТРИНИСТИКЕ 3686
СВЕТОДИЗАЙН В РИТЕЙЛЕ. ОТКРЫТ НАБОР НА КУРС 1456
ЛИСЫ И ЛОСИ: СКАНДИНАВСКИЙ ДИЗАЙН И ОБРАЗ ЖИЗНИ 2759
СВЕТОДИЗАЙН В РИТЕЙЛЕ. ОСВЕЩЕНИЕ МАГАЗИНОВ И ВИТРИН: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА 2517
ОТКРЫТАЯ ЛЕКЦИЯ ПО ДИЗАЙНУ ВИТРИН 10 НОЯБРЯ! 3341
Вы здесь: полигон ШКОЛА-СТУДИЯ ДИЗАЙНА ВИТРИН ОЛЬГИ БОЛКУНОВОЙ

Яндекс.Метрика