авторы компании
Хитов:
14008
Графический дизайн
Хитов:
9252
Дизайн интерьеров
Хитов:
370

 


РЕБРЕНДИНГ. НЕЗАМЕТНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ

Павел Евгеньевич Родькин
15.10.2011

Современный ребрендинг ассоциируется с радикальный изменениями, которые полностью перестраивают и обновляют визуальную айдентику компании. Ребрендинг всегда бросается в глаза как профессионалу, так и простому потребителю. Но в постоянном стремлении к улучшению и актуализации визуальной культуры бренда, — любая мелочь, вызывающая малейшее неудобство имеет большое значение и должно быть исправлена.

Интересным примером ребрендинга такого типа является новая айдентика United colors of Benetton и Philips. Общим для них является проработка деталей в типографике: заострение отдельных элементов букв у Philips, работа с межбуквенным пространством в логотипе United colors of Benetton.

United colors of Benetton

Ребрендинг United colors of Benetton

United colors of Benetton

Эволюция логотипа United colors of Benetton (1965—2011 гг.)

На самом деле, ребрендинг United colors of Benetton и Philips представляет собой революцию, которая, на первый взгляд, незаметна, но имеет решающие значение для корпоративной айдентики. Речь идет не просто о дизайнерском перфекционизме, но о качественном улучшении коммуникационных свойств бренда путем кропотливой и скрупулезной работы над улучшением его графических и типографических качеств.

Подобный внимательный подход к корпоративной айдентике характерен для стабильных знаковых систем (например, эволюция логотипа Shell (1971—2011 гг.), направленная на доработки и улучшения типографики и графики устоявшегося логотипа), а также свидетельствует о высокой визуальной и коммуникативной культуре бренда. Ребрендинг United colors of Benetton и Philips должен служить примером для дизайнеров и бренд менеджеров.

Philips

Ребрендинг Philips

Philips

Эволюция логотипа Philips (1891—2011 гг.)

Павел Родькин.
www.prdesign.ru





Вы здесь: АВТОРЫ теория РЕБРЕНДИНГ. НЕЗАМЕТНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ

Яндекс.Метрика