авторы компании

 


GLOBAL POINT. ЭТЮД В КРАСНЫХ ТОНАХ

Веб-резиденция профессионального дизайна
12.07.2010

Стартовала имиджевая кампания Альфа-Банка, посвященная сервису «Альфа-Клик» Творческая группа Агентства GLOBAL POINT разработала комплексную рекламную кампанию интернет-банка «Альфа-Клик» - сервиса дистанционного банковского обслуживания ОАО «Альфа-Банк».



Концептуальная платформа кампании состоит из пяти основных имиджей, которые нашли свое воплощение на наружных носителях, а также в рамках масштабной баннерной рекламы в сети Интернет. Кампания продлится до конца лета 2010 года.



Интернет-банк "Альфа-Клик" ОАО «Альфа-Банк» – это удобный способ банковского обслуживания посредством Интернета, позволяющий клиентам банка самостоятельно проводить операции со своими счетами. Кампания направлена на развитие сервиса «Альфа-Клик» на российском рынке и рассказывает об его удобстве, скорости и надежности, изображая моменты нашей повседневной жизни.



Символом кампании является красная компьютерная мышка – привычный предмет на столе, с помощью которого безопасное и быстрое проведение электронных платежей становится реальностью.



27 мая 2010 года начал свою работу официальный промо-сайт www.alfaclick.alfabank.ru – гид по использованию сервиса, где в увлекательнойформе пользователь узнает о том, как оплачивать коммунальные услуги, совершать операции по обмену валюты, выплачивать кредит и пополнять счет на мобильном – и все это с помощью интернет-банка «Альфа-Клик».Сайт проекта был разработан дизайн и web студиями Агентства GLOBAL POINT.



Рабочая группа GLOBAL POINT:
Наталия Филатова – директор по работе с клиентами
Анастасия Козлова – менеджер по работе с клиентами
Влад Оршер – креативный директор
Алексей Задунайский – креатор
Андрей Чуриков – креатор
Анастасия Циханович – арт-директор
Александр Бричкин – дизайнер
Александр Жуков – дизайнер
Тамара Бармурзаева – директор web отдела
Елена Слободина – web дизайнер
Максим Татаринов – flash разработчик
Кирилл Длусский – web разработчик





Вы здесь: АВТОРЫ практика что делать? GLOBAL POINT. ЭТЮД В КРАСНЫХ ТОНАХ

Яндекс.Метрика