авторы компании
Хитов:
25304
Графический дизайн
Хитов:
4514
Хитов:
512
Дизайн среды

 


РУССКИЙ АРТ ДЛЯ УИМБЛДОНА. КВИЛЛИНГ НА СЛУЖБЕ БРЕНДИНГА

Веб-резиденция профессионального дизайна
01.04.2015

Какие только формы ни принимает художественное творчество! Скрапбукинг, оригами, киригами, декупаж, осибана и т.д. А тут ещё и квиллинг! Это относительно новая забава для наших краёв, на самом деле, имеет давнюю историю. По преданию, техника квиллинга родилась в монастырских мастерских в конце XIV века. Монахи, изготавливая книги, обрезали книжный блок, получая множество тонких бумажных полосок.

Забавы ради, они стали навивать их на гусиные перья (отсюда, кстати, и название: quill — это птичье перо), получая, таким образом, интересный материал для декоративных изделий.

В Россию, как часто  это бывает, увлечение бумажными спиральками пришло с большим опозданием — аж в конце ХХ века. Эта техника достаточно демократична, не требует больших материальных затрат, а лишь воображение и терпение.  Итак, что же это такое на деле? Для квиллинга нужны разноцветные полоски бумаги (типовые ширины полосок — от 3 до 9 мм), крашенной в массе, нехитрое устройство для закручивания полосок в спираль, идея и клей ПВА.

Вероятно, человечество никогда не уйдет целиком в виртуальный мир. Всё-таки материальные вещи имеют некоторые преимущества: зримый объём, игра теней, фактура, запах. Все мамы-папы знают, что мелкая моторика позитивно сказывается на развитии ребенка. Опять же, умение фокусироваться на чём-то в течение долгого времени. В общем, плюсов — хоть отбавляй.

Квиллинг — это достаточно яркая техника, позволяющая достичь wow-эффекта не за счёт супер-идеи выполняемой композиции, а просто в силу самого факта аккуратного исполнения. Безусловно, как и в любой другой технике, здесь есть свои нюансы и приёмы, свои мастера и подмастерья. Но в целом, quilling — это «скручивай и клей». Наиболее интересным в рамках статьи было бы рассмотреть, скорее, тематику, которую выбирает тот или иной художник. Пока одни мастерицы кропают непритязательных жар-птиц и бабочек, другие «вьют кучеряшки» в угоду большим брендам. Что не остаётся незамеченным.


Один из свежих примеров — композиция для  престижнейшего теннисного турнира «Уимблдон» 2015, которую выполнила Юлия Бродская. Новость опубликована на twitter-канале турнира.  Но, как ни странно, ни на страничке в Facebook, ни на персональном сайте художницы нет и упоминания об этом. Среди корпоративных заказчиков художницы такие бренды, как Hermés, Starbucks, Godiva, Bentley, Hennessy и другие.

Что же нужно, чтобы заполучить таких монстров в свой портфель заказов? Быть фанатом своего дела, максимально облегчить коммуникацию: открыть свой сайт и паблик в Facebook, размещать там посты на английском, показывая композиции с узнаваемыми логотипами. Свою роль в подаче композиций играет и то, что процесс создания снимается на видео. Люди обожают смотреть, как прямо на их глазах рождается объект, сделанный другим человеком. Точно по пословице: «Есть три вещи, на которые можно смотреть вечно — как горит огонь, течёт река и работают другие люди».
 

Громкие бренды в портфолио — прекрасный метод для развития карьеры и привлечения новых заказчиков. Невозможно постороннему художнику забрать кусок работы у сетевого рекламного агентства, которое десятилетиями обслуживает тот или иной бренд. Но выцарапать узконишевый хенд-арт, в котором ни одно агентство «не копенгаген» — можно и нужно. Чему данный образец и является замечательным примером.

Спешите творить добро! Хотя бы и в форме квиллинга ;--))

 

 




Вы здесь: АВТОРЫ практика что делать? РУССКИЙ АРТ ДЛЯ УИМБЛДОНА. КВИЛЛИНГ НА СЛУЖБЕ БРЕНДИНГА

Яндекс.Метрика