авторы компании
Хитов:
3720
Теория и педагогика
Хитов:
321
Промдизайн
Хитов:
4164
Дизайн интерьеров

 


ДАНИЭЛЬ БЕЛЕВИЧ. В МОЕЙ ГОЛОВЕ — БАНК ДИЗАЙНЕРСКИХ ИДЕЙ!

Веб-резиденция профессионального дизайна
24.10.2014
Вряд ли кто-то поспорит с тем, что Санкт-Петербург самый европейский из всех российских городов. Именно здесь Пётр Великий прорубил «окно в Европу». И не нам это менять. Все эти санкции, обострение отношений, информационные войны схлынут как пена, но и сейчас, в период некоторой полит-напряжённости, жизнь берёт своё. В городе ежедневно происходят сотни больших и маленьких событий, сплетающихся в ткань нашего бытия. 


Фото: Crow's Nest

По просьбе редакции design-union.ru Ксения Быстрицкая побеседовала с Даниэлем Белевичем — шведским дизайнером русского происхождения, который представил свой бренд Crow’s Nest в петербургском ювелирном бутике Monza.

Коллекции Crow’s Nest (в переводе - «Воронье гнездо») состоят из украшений класса «люкс», созданных из золота, серебра, драгоценных и полудрагоценных камней. В интервью Даниэль рассказал о возникновении бренда, создании украшений для фильма «Малефисента» и планах на будущее.

Ксения Быстрицкая: Даниэль, скажите, пожалуйста, как появился бренд Crow’s Nest?
Даниэль Белевич: он появился три года назад, когда я решил стать дизайнером. Я учился в Лондонской школе бизнеса, но вскоре понял, что бизнес - это не то, чем я хочу заниматься. Меня всегда привлекал дизайн. Моя первая коллекция украшений состояла из столь разнообразных изделий, что пришлось разделить ее на шесть разных коллекций. Через месяц после выпуска придуманные мной серьги в форме перьев появились на страницах журнала Vogue. Тогда я понял, что иду в правильном направлении.


Фото: Crow's Nest

К.Б.: Что вдохновило Вас на создание коллекции?
Д.Б.: Мне всегда нравились ювелирные украшения. Я смотрел на некоторые украшения и замечал в них какие-то недостатки, появлялось желание их переделать, сделать по-своему. Мои родители из России, но переехали в Швецию еще до моего рождения. Мой отец коллекционировал произведения искусства, преимущественно русского. В детстве я вдохновлялся старинными подсвечниками, картинами, часами и другими вещами из его коллекции в нашем доме. Мне нравятся стили belle époque и арт-деко. Но источники вдохновения я нахожу не только в прошлом, но и в повседневной жизни. К примеру, меня могут вдохновить цветы и деревья в парке или другие ювелирные украшения. В моей голове – банк дизайнерских идей.

К.Б.: Интересно узнать, как производятся украшения Crow’s Nest. Где находится производство?
Д.Б.: Все украшения бренда производятся на ювелирной фабрике в Австрии. Это большая фабрика, где создаются изделия многих известных брендов. Через семью моего друга я познакомился с владельцем этой фабрики, который решил дать мне шанс. Сначала я сотрудничал с ним на пробной основе, потому что раньше эта фабрика имела дело только с крупными брендами. Мы уже три года работаем вместе и довольны результатом.

К.Б.: Как Вы создаете наброски украшений? Вручную или на компьютере?
Д.Б.: Сначала я делаю набросок вручную: изображаю руку и намечаю контуры кольца, которое я собираюсь сделать. Большинство моих колец нетрадиционно размещаются на руке. К примеру, кольцо в форме пера идет через весь палец. Я стараюсь придумывать необычные формы украшений. Затем я раскрашиваю набросок цветными карандашами, подбираю комбинацию цветов. Потом я переношу изображение на компьютер, обрабатываю его в программе Adobe Photoshop, прорисовывая каждую деталь. Готовое изображение я отправляю на фабрику. Там есть один сотрудник, с которым я ежедневно общаюсь - получаю изображения готовящихся моделей, делаю заметки о том, что я хотел бы исправить в дизайне. Материалы для украшений также предоставляет фабрика – я выбираю из имеющихся у них камней те, которые будут использованы в украшениях.


Фото: Crow's Nest

К.Б.: Сколько времени занимает производство одного украшения?
Д.Б.: Это зависит от сложности изделия. В среднем – от одного до двух месяцев. Количество производимых в месяц украшений бренда также варьируется. В один месяц это может быть 40 украшений, в другой – 5.

К.Б.: В изделиях бренда часто встречаются бриллианты, топазы, цавориты. Почему используются именно эти камни?
Д.Б.: Зеленый цаворит грушевидной формы есть в каждом изделии моего бренда. Для меня это способ выделиться, проявление авторского почерка. Также я очень часто использую бриллианты, цветные полудрагоценные камни.

К.Б.: Планируете ли Вы в следующих коллекциях использовать какие-то новые материалы?
Д.Б.: Да, сейчас я работаю над новой коллекцией под названием «Урок геометрии». Она будет посвящена геометрическим формам и будет разноцветной. Один из основных цветов коллекции - желтый, я буду использовать желтые бриллианты. Собираюсь представить эту коллекцию в конце декабря или в январе.

К.Б.: Украшения Crow’s Nest уже продаются в бутиках нескольких европейских стран и США. Есть ли планы по продаже изделий бренда в других странах?
К.Б.: Да, планируется продавать украшения бренда в странах Ближнего Востока – Катаре, ОАЭ. Возможно, следующим шагом станет Азия.


Фото: Crow's Nest

К.Б.: Как можно описать аудиторию бренда Crow’s Nest?
Д.Б.: Возраст покупательниц может варьироваться от 20 до 70. К примеру, девушка, носящая на пальце кольцо с пером, будет смотреться круто и современно, а на руке зрелой дамы оно будет выглядеть как элегантное бриллиантовое украшение. Одно и то же изделие может подходить разным людям, для разных ситуаций.

К.Б.: Одна из коллекций Crow’s Nest была разработана специально для фильма “Малефисента”. Как началось сотрудничество с компанией Disney?
Д.Б.: Два года назад я официально представлял свои изделия в Лос-Анджелесе. К счастью для меня, на той презентации присутствовали представители компании Disney, и они посчитали, что моя коллекция создана в стиле Disney, и мы должны вместе с ними подготовить общий проект. Год спустя в прокат вышел фильм “Малефисента”, в котором появилась моя коллекция украшений. Выход фильма стал хорошей рекламой моего бренда по всему миру и открыл путь к новым возможностям. Сейчас я веду переговоры о возможном сотрудничестве с каналом Nickolodeon. Возможно, будет еще один совместный проект с Disney. Я рад, что мои украшения носят Анжелина Джоли, Эмма Уотсон и другие знаменитости.


Фото: Crow's Nest

К.Б.: Почему Вы решили лично презентовать свою коллекцию в Санкт-Петербурге?
Д.Б.: В Петербурге родились мои родители, мой старший брат, поэтому мне близок этот город. Мне очень важно иметь представительство бренда в России, поскольку у меня русские корни.


Фото: Crow's Nest

К.Б.: Какое из украшений бренда Crow’s Nest Вам нравится больше всего?
Д.Б.: Кольцо с пером, украшенным белыми бриллиантами. Кольцо-перо – это традиционный элемент моих коллекций, я постоянно выпускаю новые его версии. Последний вариант – перо с камнями всех цветов радуги. Но именно перо с белыми бриллиантами мне кажется более натуральным.


Сайт бренда Crow's Nest: 
crowsnestjewels.com











Вы здесь: АВТОРЫ практика что делать? ДАНИЭЛЬ БЕЛЕВИЧ. В МОЕЙ ГОЛОВЕ — БАНК ДИЗАЙНЕРСКИХ ИДЕЙ!

Яндекс.Метрика