авторы компании
Хитов:
6715
Дизайн интерьеров
Хитов:
1210
Дизайн интерьеров
Хитов:
8208
Промдизайн

 


KALASHNIKOV. АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ВАРИАНТ АЙДЕНТИКИ ДЛЯ КОНЦЕРНА

Вадим Валентинович Буньков
18.06.2014
Пока компания DEFA-Plenum спорит с Тиной Канделаки и ее "Апостолом" о результатах тендера на разработку бренда для Концерна "Калашников" с бюджетом в 20 миллионов рублей, я решил создать свой, альтернативный вариант айдентики для этого уважаемого бренда.



Изучив вопрос я пришел к выводу, что использование каких либо частей автомата в логотипе недопустимо в первую очередь потому что Концерн "Калашников" делает не только всем известные автоматы, но и другие виды оружия.Простота и надежность - вот две главные отличительные черты продукции Концерна, и именно эти качества должны быть положены в основу бренда.




Пятиконечная звезда - простой, но чрезвычайно емкий символ.
В данном контексте он включает в себя и славную историю нашей армии и флота, и Звезду Героя России на груди Михаила Тимофеевича Калашникова, и пять основных направлений деятельности концерна (боевое оружие, охотничье оружие, спортивное оружие, артиллерийские боеприпасы, инструменты и оборудование).



Кроме того пятиконечная звезда с древних времен была символом охраны и безопасности,  что говорит о защитном, неагрессивном характере продукции Концерна "Калашников".
Знак прост, надежен и технологичен, как АК-47, и легко может быть нанесен трафаретом на любую поверхность.



Угол луча звезды равен не 36 градусом, как у обычной звезды, а 32,46 градуса. Именно такой угол имеют "плечи" патрона для автомата Калашникова.





Я с нетерпением жду осени, когда "Апостол" представит свой вариант бренда и, говоря словами М.Т. Калашникова, "кто сделает лучше, первым пожму руку". 

Вадим Буньков, дизайнер
Контакты:
bunkoff.ru
facebook.com/vad.bunkoff





 




Вы здесь: АВТОРЫ практика что делать? KALASHNIKOV. АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ВАРИАНТ АЙДЕНТИКИ ДЛЯ КОНЦЕРНА

Яндекс.Метрика