авторы компании
Хитов:
4379
Хитов:
2439
Графический дизайн
Хитов:
7020
Дизайн интерьеров

Металлизация это значение слова металлизация.
 


СОКОЛ И УТКА В ОДНОМ КОКПИТЕ

Александр Геннадьевич Шевченко
05.04.2013
Творчество инженера Бёрта Рутана уже несколько десятилетий потрясает любителей малой авиации, а его творение Лонг Из - лёгкий двухместный самолёт с поршневым толкающим винтом довольно долго продаётся в кит-наборах по всему миру.


Лёгкий самолёт Long Ez by Burt Rutan

Но не всё в истории данной машины, пусть и очень успешной, гладко. И камнем преткновения является двигатель и его расположение в салоне. Двигатель находится в задней части фюзеляжа над крылом и его охлаждение осуществляется заборниками в разрежённой зоне, в результате чего сам процесс охлаждения малоэффективен. Потому почти нет похожих друг на друга Лонг Из в мире, так как каждый сам решает эту проблему по-своему, выводя воздухозаборники в самые интересные места, что не добавляет красоты машине. Компоновочно есть ещё одна проблема, винт находящийся сзади собирает весь гравий от переднего колеса при взлёте и посадке, что привело к вынужденному решению — выпускающийся вниз защитный щиток, убивающий аэродинамику на этих режимах. А на режиме крейсерского полёта аэродинамику гробят неубираемые шасси.


Лёгкий самолёт Сокол Socol

Путь Сокола начался несколько лет назад, когда мы решили нарисовать данную машину под 2 реактивных двигателя Сапфир. Это дорогая идея как для создания машины, так и для потенциальных пользователей, так как даже один сапфир дорого стоит, а два сапфира в 2 раза дороже, кроме этого он расходует 100л керосина в час, следовательно чтобы продержаться в полёте час нашей машине понадобился бы 250литровый бак с резервным бачком. Дорого. Но вариант мы зафиксировали и построили виртуальную модель.


Структура Сокол

Верным и твёрдым шагом проект шёл к использованию турбовинтового двигателя, но таковых по мощности не было. Идею заморозили. Но через пол года вышла турбовинтовая версия Сапфира, с тем же расходом дающая в 5 раз больше тяги! И второе дыхание проект получил тут же, как мяч от ноги Роберто Карлоса. Компоновка родилась в течении суток. Далее сутки а увязку основных элементов и узлов подвески шасси. Результат на изображениях.


Полёт Сокола  Socol Flight

Аппарат как и Лонг Эз имеет аэродинамическую схему "Утка", в салоне уже плечом к плечу расположены 2 пилотских кресла, а энерго и тяговооружённость позволяют создать 4х местный вариант этого самолёта, чем мы в данное время и занимаемся. К слову, расчётная крейсерская скорость машины 510км/ч, ёмкость баков 350 литров / 450 литров с увеличенными баками, тяговооружённость 500кг -— что вам ещё нужно?




Вы здесь: АВТОРЫ практика что делать? СОКОЛ И УТКА В ОДНОМ КОКПИТЕ

Яндекс.Метрика