авторы компании

 


BRITISH BAKERY. РЕБРЕНДИНГ СЕТИ КАФЕ-ПЕКАРЕН

Веб-резиденция профессионального дизайна
19.12.2012

Появление на Большом пр. Петроградской Стороны, одной из центральных торговых улиц Санкт-Петербурга, нового англоязычного бренда ”British Bakery” - важное событие в изменении современного облика города.

Цель статьи отметить важную роль графического дизайнера и грамотной координации действий специалистов, действующих в сложнейшем современном рекламном процессе.

В 2011 году новое руководство компании «Балтийский хлеб», в лице Раисы Владимировны Гунич, решило отказаться от ранее используемого названия, вернуться к изначальному названию «British Bakery» и сменить вывеску, интерьер, обновить графический стиль бренда, а также ассортимент продукции. Мотивация данного решения более чем уместна в традиции Санкт-Петербурга как города, несущего гармонию синтеза русской и европейской культуры с момента своего основания.

Хочется отметить интересную работу члена СПбСД Елены Чуминой по ребрендингу сети кафе–пекарен «Балтийский Хлеб» и соответствующему изменению интерьеров кафе–пекарен на Большом пр. ПС д. 80 и на Греческом пр. д.25. Для этой цели была создана команда специалистов, в которой Елена Чумина участвовала 
в качестве ведущего дизайнера компании и осуществляла взаимодействие при работе со смежными специалистами: архитекторами, фотографами, консультантом по маркетингу и рекламе.

В результате долгих переговоров и согласований было получено разрешение изменить вывеску, при этом использовать в написании латинский шрифт, что безусловно является грамотным подходом и создает условия для улучшения отношения к бренду фирмы.

Интерьер кафе-пекарни на Большом пр. ПС д. 80 ранее был выполнен в стиле « Модерн», соответствовавший стилю здания и архитектуре района расположения кафе.  Новая идеология бренда отражена в «английской классике» интерьера, появлении традиционного камина, классического цветового решения, мебели и аксессуаров.
Гармонизация всего визуального ряда сделала действенным новый имидж фирмы и дало практический результат.

Серьезное отношение руководства фирмы к предложениям специалистов по дизайну  и рекламе, привело к успешному результату, удовлетворившему всех участников проекта и подготовило почву для дальнейшего обновления всей сети кафе-пекарен.

Эскиз вывески, основы фирменного стиля, создан художником - графиком Алексеем Михайловым. Изменения интерьера выполнены архитектором Светланой Мельниченко. В оформлении интерьеров использовались фотографии Георгия Кургина и Нины Парамоновой. Консультант по маркетингу и рекламе: Неола Уставщикова. Ведущий дизайнер член СД СПб: Елена Чумина. Генеральный директор сети кафе-пекарен: Гунич Раиса Владимировна. Хочется особо отметить положительный результат слаженной работы заказчика и исполнителей и выразить надежду на дальнейшее развитие подобного сотрудничества дизайнеров с предпринимателями и городскими службами. Редкий случай сотрудничества и взаимопонимания представителей различных сфер деятельности осуществил синтез цели бизнеса и создания гармоничной  городской среды. 

Председатель секции графического дизайна  СПбСД: Александр Колобов
Секретарь секции графического дизайна  СД СПб: Надежда Тжаска





Вы здесь: АВТОРЫ практика что делать? BRITISH BAKERY. РЕБРЕНДИНГ СЕТИ КАФЕ-ПЕКАРЕН

Яндекс.Метрика