авторы компании
Хитов:
368
Хитов:
3073
Теория и педагогика
Хитов:
6888
Промдизайн

 


АЛЕКСАНДРИЙСКИЕ ДВЕРИ. ДИАЛОГ МЕЖДУ БИЗНЕСОМ И ДИЗАЙНОМ

Веб-резиденция профессионального дизайна
01.11.2011

Вопрос взаимоотношений между компаниями поставщиками и дизайн-студиями, архитектурными агентствами и строительными организациями важен для обеих сторон. В крупных развивающихся компаниях создаются специальные отделы по работе с дизайнерами и архитекторами. Такой отдел существует и в компании «Александрийские Двери». Сегодня мы поговорим с представителем агентского направления компании Софьей Сизовой.

ALEX_DVERI

 

ALEX_DVERIКоллекция «Emperadoor». Двери из массива.

Александр Линецкий: Привет, Софья! Не секрет, что для бизнеса, связанного с продажами в области дизайна интерьеров, дизайнер — очень важный человек. Этот момент привлекает живое внимание всех заинтересованных в процессе дизайна участников. Мы исследуем эту тему и собираемся это делать и впредь. Это здорово, что у нас есть возможность показать взгляд на проблему с другой стороны. Итак, как видится эта тема в целом с точки зрения поставщика продукции?
Софья Сизова: Работая в сфере интерьерного дизайна, просто необходимо сотрудничать с дизайнерами и архитекторами, которые зачастую являются связующим звеном между заказчиком и компанией-поставщиком. Причем эта тенденция развивается, и как следствие многие компании начинают создавать подобные отделы. Мы в свою очередь должны выделиться из массы конкурентов. Эта задача не из легких, т.к. в бизнесе, связанном с производством межкомнатных дверей достаточно большая конкуренция. Мы осознаём это и стараемся создать все условия для выгодного и плодотворного сотрудничества с дизайнерами и архитекторами.

А.Л.: Вот с этого места — поподробнее! О чем идёт речь? Уж больно округло получилось про «плодотворное сотрудничество». А что конкретно? Это какие-то программы, стимулирующие лояльность дизайнера к бренду, система поощрений? Что именно?
С.С.: Компания «Александрийские Двери» старается не ограничиваться набором стандартных приёмов работы с агентами и создаёт для них особые условия. Это - организация семинаров и специальных акций для дизайнеров, предоставление информационной и рекламной продукции (буклеты, каталоги, шпонники, диски с 3D моделями), разработка сертификатов с дополнительными скидками. Менеджеры агентского отдела всегда могут подъехать в дизайн-студию и предоставить необходимую информацию о продукции, провести презентацию в нашем салоне и даже выделить территорию салона в качестве площадки для переговоров с клиентом.

ALEX_DVERIМесто для переговоров

А.Л.: Я хотел бы уточнить: когда Вы говорите «агент» — Вы кого имеете в виду? Дизайнера, архитектора или специально обученных людей?
С.С.: Агентом может выступать как дизайнер и архитектор, так и целая студия либо строительная организация. Это своего рода звено между компанией поставщиком и покупателем. Агент влияет на стимулирование продаж, и получает свои честно заработанные агентские проценты – которые никак не отражаются на стоимости продукции. Также в нашей компании есть такое понятии как фрилансер. Это дополнительный элемент в цепочке поставщик-фрилансер-агент-покупатель. Этот человек привлекает в компанию непосредственно агента и также получает свое вознаграждение за проделанную работу.

ALEX_DVERIКоллекция «Александрия». Шпонированные двери

А.Л.: Ответ — исчерпывающий! Не будем касаться размера вознаграждения. Но ведь помимо бонусов автор ещё сильно заинтересован в качестве того продукта, относительно которого его можно считать агентом. Не так ли?
С.С: Конечно! Это само собой разумеющееся! Используемые нами материалы соответствуют международным стандартам в области качества и безопасности. Имея в наших активах (в Ульяновске) собственное производство дверей, мы постоянно совершенствуем нашу систему качества. В производстве наших дверей мы используем следующие материалы:

  • Массив натурального дерева, 14 видов — от сосны до экзотических пород.
  • Сверхпрочный лак Ivlack, формула которого разработана в Италии по заказу нашей компании с учетом особенности климатических условий.
  • Немецкий клей Kleyberit, который считается наилучшим для деревообрабатывающей отрасли.

Помимо качества продукта крайне важным критерием является наличие широкого модельного ряда. Это справедливо для любого бизнеса. В нашем случае, компания выпускает коллекции дверей, которые охватывают все направления «дверной моды»: классика, роскошные авторские двери в дворцовом стиле, современная классика. Дизайн многих моделей разработан совместно с итальянской дизайн-студией и является интеллектуальной собственностью компании.

А.Л.: Я согласен с замечанием о разнообразии продукта — это как палитра для художника. Ну, хорошо, с разнообразием моделей — понятно. А как обстоит дело с материалами, фактурами — тем, что человек воспринимает уже на тактильном уровне?
С.С.: Двери выполнены из массива и облицованы натуральным шпоном. От традиционных вариантов исполнения - красное дерево, дуб, ясень, черешня, до экзотических - американский, африканский орех, бубинга. В коллекциях дверей «Александрия» и «Emperadoor» присутствует множество декоративных покрытий: слоновая кость, чайная роза, различные виды венецианки и патины, avorio oro, nero oro. На собственном стекольном производстве компания освоила одиннадцать видов обработки стекла, в том числе эксклюзивные бевелс-витражи и стекло с узорами «серебряный и золотой штрих». Также мы предлагаем большой выбор колонн и капителей.

ALEX_DVERI
Яркие детали “Александрийских дверей»

А.Л.: Хорошее качество, длинная продуктовая линейка, разнообразие стилей и материалов — путь к сердцу дизайнера. Согласен! Что ещё?
С.С.: Мне, как человеку творческому интересно общаться с дизайнерами и архитекторами, узнавать что-то новое для себя, реализовывать проект от скетча на бумаге до воплощения в реальность. Это захватывающий процесс для любого творца и мы всегда рады, если нам удаётся помочь в этом.

А.Л.: Человеческий фактор, в хорошем смысле этого слова, никто не отменял! Живое, заинтересованное участие поставщика в проекте — тоже воспринимается положительно, я думаю. Тема, которую мы подняли и деликатная, и многоаспектная, тем не менее — есть желание ещё что-то добавить для полноты картины?
С.С.: Мы стараемся также оптимизировать наш сервис с точки зрения оперативности ведения заказа — необходимых расчётов, оформления и т.д. Кроме того, на нашем сайте www.aldoor.ru, существует услуга «конструктор дверей», где каждый посетитель может смоделировать необходимую ему модель двери в необходимом исполнении.
Поставщик и дизайнер могут и должны работать в команде, помогать друг другу, находить компромиссы — всё это может стать залогом действительно плодотворного сотрудничества, которое принесёт не только пользу, но и радость от общения!

ALEX_DVERI

С уважением,
менеджер по работе с дизайнерами и архитекторами
компании «Александрийские двери»,
Сизова Софья.
+7 981 699 9230,
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .


 

 





Вы здесь: АВТОРЫ практика что делать? АЛЕКСАНДРИЙСКИЕ ДВЕРИ. ДИАЛОГ МЕЖДУ БИЗНЕСОМ И ДИЗАЙНОМ

Яндекс.Метрика