авторы компании
Хитов:
356
Хитов:
5488
Графический дизайн
Хитов:
18975
Дизайн моды

 


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ

Веб-резиденция профессионального дизайна
18.12.2008

Статья 9. Реклама о проведении стимулирующих мероприятий  В рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны: 1) сроки проведения такого мероприятия; 2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.



Вы здесь: АВТОРЫ юрисдикция буква закона ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ

Яндекс.Метрика