авторы компании
Хитов:
427
Хитов:
446
Дизайн интерьеров
Хитов:
2599
Промдизайн

 


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ

Веб-резиденция профессионального дизайна
18.12.2008

Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях  Размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.



Вы здесь: АВТОРЫ юрисдикция буква закона ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ

Яндекс.Метрика