авторы компании
Хитов:
8868
Графический дизайн
Хитов:
31095
Дизайн моды
Хитов:
8121
Графический дизайн

 


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ

Веб-резиденция профессионального дизайна
18.12.2008

Статья 25. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания  1. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна: 1) создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами; 2) содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок; 3) содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с применением таких добавок; 4) побуждать к отказу от здорового питания; 5) создавать впечатление о преимуществах таких добавок путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации таких добавок, а также использовать результаты иных исследований в форме прямой рекомендации к применению таких добавок. 2. Реклама продуктов детского питания не должна представлять их в качестве полноценных заменителей женского молока и содержать утверждение о преимуществах искусственного вскармливания детей. Реклама продуктов, предназначенных для использования в качестве заменителей женского молока, и продуктов, включенных в рацион ребенка в течение его первого года жизни, должна содержать сведения о возрастных ограничениях применения таких продуктов и предупреждение о необходимости консультаций специалистов.



Вы здесь: АВТОРЫ юрисдикция буква закона ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ

Яндекс.Метрика