авторы компании
Хитов:
292
Хитов:
292
Хитов:
8264
Теория и педагогика

 


ЧТО ПРОДАВАТЬ В ФОТОБАНКЕ? ТЕНДЕНЦИИ И СОВЕТЫ ОТ FOTOLIA

Наталья Игоревна Скрипник
12.02.2015
За десятилетия существования фотобанков, стоковая фотография, можно сказать, выделилось в отдельный жанр.  Считается, а на самом деле так и есть,  что  наиболее успешные  авторы, которые продают множество изображений в фотобанках,  знают определенные законы, по которым  готовится успешное изображение. 


Безусловно, базовое требование к изображениям — это высокие стандарты качества, в достижении которых автора направляют  строгие и взыскательные инспекторы. Но не менее важную роль в успехе того или иного изображения играет тема, которая найдёт отклик у зрителя. Востребованность — ключевое слово для бестселлера. Ежедневно просматривая множество изображений, каждый посетитель фотостока надеется отыскать  что-то свежее  и нетривиальное.  Фотобанк Fotolia представляет сегодня более 34 миллионов изображений. Это огромное количество, анализ которого позволяет видеть определенные тенденции спроса на те или иные темы изображений, как те, которые уже существуют и имеют историческую перспективу, так  те, что появляются в новом году.



Возраст — не помеха
Долгое время  существовала тенденция и практика  размещать в портфолио изображения цветущих людей,  часто модельной внешности, в самом расцвете сил.  Но жизнь  не сводится к простым схемам.  Жизнь требует  большей натуральности и естественности. В последнее время мы отмечаем спрос  на изображения с участием моделей разных возрастных  категорий — не только молодых, но и людей в возрасте.  Потребители  ищут  изображения, где люди находятся  естественном окружении,  важно чтобы  все изображение целиком выглядело как можно более натуральным и естественным.  Не секрет, из-за успехов  в медицине и здравоохранении, население  Земли  становится более возрастным.  И это та тенденция,  которая пришла из самой жизни.  Потребители на это реагируют и ищут подобные изображения.

Однако, фотографии как старшего, так и подрастающего поколения, становятся востребованным контентом на фотостоках. Особенное внимание уделите следующей информации: есть демографическая группа в диапазоне от 10 до 12 лет, в которой уже не дети младшего возраста, но еще и не тинэйджеры.  Мы отмечаем  увеличивающийся спрос на изображения с этой категорией.



Семейные ценности
Долгое время  существовала тенденция и практика  размещать в портфолио изображения цветущих людей,  часто модельной внешности, в самом расцвете сил.  Но жизнь  не сводится к простым схемам. В последнее время мы отмечаем спрос  на изображения с участием моделей разных возрастных  категорий — не только молодого и среднего возрастов, но и людей в преклонном возрасте.  Потребители  ищут  изображения, где люди находятся  естественном окружении,  выглядят как можно более натурально и естественно.  Не секрет, что из-за успехов  в медицине и здравоохранении выросла средняя продолжительность жизни. Население  Земли  становится более возрастным — это тенденция,  обусловленная самой жизнью.  Феномен увеличения продолжительности жизни и долголетия активно обсуждается в СМИ и блогосфере, требуя визуального контента.



Green power 
Важно понимать,  что помимо  темы новостей  или направлений  внимания общества, существуют большие  глобальные темы, которые имеют отношение ко всему человечеству. Например, направление развития цивилизации.  Такие большие темы, как  глобальное потепление  или озоновая дыра,  судьба  леса амазонки,  экология в целом — требуют соответствующих иллюстраций.  Отношение к экологии,  усилия многих людей и организаций сделать жизнь на земле более  предсказуемый, более устойчивой, более безопасной,  находит отражение в том, что спрос  на изображения, которые иллюстрируют это явление,  достаточно устойчив, существует много лет и   имеет хорошие перспективы и в будущем.  Такие изображения,  в которых раскрывается  перерабатываемый материал и ресайклинг, зеленая энергия, безотходное производство всегда были и будут  востребованными нашими  клиентами.


Мой мир — мой город. 
Когда мы говорим глобализация, многие из нас вкладывает в это понятие негативный смысл.  Однако благодаря современным технологиям  мир становится более тесным, более доступным,  позволяющим  огромным массам людей перемещаться по Планете,  быть в курсе последних новостей.  Изображения крупных городов  всегда были  ходким товаром на фотостоках.  Однако,  продолжая поставлять новые виды признанных  достопримечательности мира, не забывайте также и  малые города и деревни, менее известные памятники, людей, которые живут  в этих  городах.  Нужен и масштаб и, одновременно, внимание к деталям.  Изображения, которые подчеркивают  уникальность и красоту, будут востребованы в первую очередь.


Социальная жизнь
Никогда ранее человечество не было  столь масштабно втянуто в  социальное общение,  как в наши дни. Бесчисленные социальные сети,  чаты, форумы, закрытые группы по интересам — это лишь малая толика огромного количества сложившихся институтов социального общения.  Технологии позволяют нам общаться  практически с любым человеком в любом уголке мира,  и это —  безусловное достижение нашей цивилизации.  Но на любой плюс всегда найдется и свой минус.  Многие люди  очень ревностно относится к своему личному пространству,  как в реальной жизни, так и виртуальный .  Не забывайте об изображениях, которые  могут представлять и  негативную сторону  современных коммуникаций.  Это горячая тема, это обсуждаемо, а значит требуются  иллюстрации. Много иллюстраций.


777 чудес света 
Как общепризнанные  достопримечательности, которые  создал человек — прекрасные города,  архитектурные памятники, площади  и знаменитые строения, так и природные памятники, удивительные уголки Планеты, также имеет своего ценителя.  Если вам посчастливилось быть  где-нибудь в далекой экзотической стране,  постарайтесь привезти оттуда  кадры всем на зависть .  Эти фотографии пользуются неизменным успехом  огромного количества  людей, работающих  в туризме,  в индустрии гостеприимства.


Твори свой мир.
Просто фотография , пусть даже  идеальная по техническим условиям,  для многих людей не является той целью., которую они преследуют,  приходя  в фотобанк. Есть отдельная категория потребителя ,  которая ищет что-то уникальное и оригинальное, более сложное  чем простая  фотографии или иллюстрации. Догадались, о чем мы?  Речь идет о пост-продакшн  Добрый старый коллаж, двойная экспозиция,  не говоря уже  серьезные обработке  изображение послойно в Photoshop,  может сделать ваше изображение крайне востребованным. 

Не уставайте экспериментировать! Мы верим в то,  что 2015 год  готовит нам немало сюрпризов.  Что фото стоковый бизнес  более не ассоциируется со словами «консерватизм», «стереотип»,  а все больше  тяготеет к понятиям «эксперимент», «неожиданность», «нестандартность»,   образом  всему тому, что помогает  выразить уникальность каждого автора!
 

ru.fotolia.com






 





Вы здесь: АВТОРЫ ЧТО ПРОДАВАТЬ В ФОТОБАНКЕ? ТЕНДЕНЦИИ И СОВЕТЫ ОТ FOTOLIA

Яндекс.Метрика